Образование

Уровень образования: дошкольное образование

Форма получения образования: дневная очная

Нормативные сроки обучения:  6 лет

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

на 10.07. 2019: 30

Язык обучения: русский


Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования и была направлена на решение общих задач дошкольного образования:

  • охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья дошкольников;
  • обеспечение познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития дошкольников;
  • воспитание, с учетом возрастных категорий детей, гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
  • взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей;
  • оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.1.3049-13 (ФГОС ДО 3.2.9.)

Образовательная деятельность осуществляется согласно ФГОС дошкольного образования. ЧДС «Карамелька» осуществляет воспитательно-образовательный процесс в соответствии с разработанной Образовательной программой.


Краткая презентация Основной образовательной программы
ИП Чалая Т.М. (ЧДС «Карамелька»)

Основная образовательная программа ИП Чалой Т.М. (ЧДС «Карамелька») рассчитана на детей с 1,5 до 7 лет. Образовательная деятельность осуществляется в группе общеразвивающей направленности по подгруппам, соответствующим возрасту ребенка.

Основная образовательная программа (ООП) разработана с учетом требований ФГОС (Федерального Государственного Образовательного Стандарта) и Федерального Института Развития Образования.

За основу взята примерная образовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

В качестве парциальных (дополнительных) программ к ООП используются:

  • «Белгородоведение» под ред. Т.М.Стручаевой, Н.Д. Епанчинцевой, О.А.Брытковой, Я.Н.Колесниковой, В.В.Лепетюха ;
  • «Приобщение детей к истокам русской культуры» под ред. О. Л. Князевой;
  • «Играйте на здоровье»  под ред. Л.Н. Волошиной, Т.В. Куриловой;
  • «Ладушки» под ред. И. Каплуновой, И. Новоскольцевой;
  • «Примерная «сквозная» программа раннего обучения детей английскому языку в детском саду и 1-м классе начальной школы» под ред. Н.Д. Епанчинцевой, О.А. Моисеенко.

Образовательный процесс осуществляется по 5 направлениям развития ребенка:

  • Социально-коммуникативное;
  • Познавательное;
  • Речевое;
  • Художественно-эстетическое;
  • Физическое.

Основные формы работы с семьей, используемые в нашем детском саду:

  • дни открытых дверей в детском саду;
  • анкетирование;
  • взаимодействие через сайт;
  • родительские собрания;
  • семейные праздники;
  • информационные стенды.

Результатами освоение ООП являются:

  • ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
  • ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства;
  • активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
  • ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре;
  • ребёнок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
  • ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребёнка складываются предпосылки грамотности;
  • у ребёнка развита крупная и мелкая моторика;
  • ребёнок подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
  • ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
  • ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.;
  • ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Основная образовательная программа — образовательная программа ИП Чалая Т.М. (ЧДС «Карамелька»)

Программа развития

Аннотация к программе от «Рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Аннотация к программе «Белгородоведение» под ред. Т.М.Стручаевой, Н.Д. Епанчинцевой, О.А.Брытковой, Я.Н.Колесниковой, В.В.Лепетюха 

Аннотация к программе «Приобщение детей к истокам русской культуры» под ред. О. Л. Князевой

Аннотация к программе «Ладушки» под ред. И. Каплуновой, И. Новоскольцевой

План работы на 2018-2019 учебный год

План работы на 2017-2018 учебный год

Учебный план на 2018-2019гг

План работы на летний оздоровительный период 2019г

План работы на летний оздоровительный период 2018г

Режим дня разновозрастной группы на летний период 2019г

Режим дня разновозрастной группы на летний период 2018г

Режим дня разновозрастной группы на холодный период 2019г

Режим дня разновозрастной группы на холодный период 2018г

 

Рабочие программы

Аннотация к рабочим программам воспитателей

Рабочая программа воспитателя на 2018-2019 гг

Рабочая программа музыкального руководителя на 2018-2019гг

Рабочая программа музыкального руководителя на 2017-2018гг

Рабочая программа воспитателя на 2017-2018гг